Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита покупателей — это набор гарантий, предоставляемых AliExpress.com, который позволяет покупателям совершать покупки с уверенностью на нашем веб-сайте.

Вы защищены, когда:

Кто имеет право на защиту покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товары на AliExpress.com, имеют право на защиту покупателей.

Любой платеж, произведенный непосредственно продавцу за пределами AliExpress.com, не защищен нами. Если продавец просит вас сделать прямой платеж (например, через PayPal или банковский перевод), немедленно сообщите нам об этом.

Текущие принятые платежи на AliExpress.com включают:

Вы также можете оплатить с помощью дебетовых карт, в том числе:

Когда меня защищает защита покупателей AliExpress?

Защита покупателей не распространяется на следующие случаи:

Я не доволен продуктом. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены продуктом, который вы получили, вы можете открыть спор до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить приведенные ниже шаги для открытия спора:

  1. Войдите в раздел «Мои заказы» вашей учетной записи AliExpress.
  2. Найдите соответствующий заказ
  3. Нажмите кнопку «Открыть спор»
  4. Отправьте запрос на возврат средств

Просим вас открыть спор до истечения крайнего срока, или заказ будет завершен, когда ваш платеж будет отправлен поставщику.

Кроме того, у вас может быть открытое сообщение с вашим поставщиком и согласовать решение о возврате средств. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти на страницу сведений о продукте или в магазин и нажать «Свяжитесь с нами», чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать «Чат»! Общаться в реальном времени с поставщиками, которые в режиме онлайн используют наш мессенджер TradeManager.

Вернуться на Главную